Главная   •   Практика
Воспроизведение радиосигнала PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.03.2012 00:00

Возникла идея: а нельзя ли использовать на борту движущихся объектов вместо традиционных методов обработки радионавигационных сигналов корреляционно-экстремальные алгоритмы? Ожидалось, что это существенно увеличит точность и помехоустойчивость радионавигации, упростит, а следовательно, понизит стоимость навигационной службы.

Обновлено 16.03.2012 21:00
Подробнее...
 
Экстремальная радионавигация PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.02.2012 13:56

Корреляционная плоскость. В рассмотренных примерах систем навигации использовались естественные поля, созданные природой: поле рельефа, преобразуемое в радиолокационное изображение, и звездное небо. С изобретением радио человек для целей навигации интенсивно начал создавать искусственные радиополя. Сейчас практически вся поверхность Земли покрыта такими полями, для чего построена целая сеть наземных радиостанций, а в последнее время к этим полям присоединились и поля, создаваемые с помощью навигационных искусственных спутников Земли.

Подробнее...
 
Астрокоординатор PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
24.02.2012 00:00

Корреляционно-экстремальную систему навигации используют и для определения угловых координат летательных аппаратов. В этом случае КЗМ служат карты выбранного участка звездного неба, а в качестве КРМ используются воспроизводимые на борту летательного аппарата с помощью телескопа изображения звезд. Существует несколько вариантов корреляционно-экстремальных координаторов, в которых основными элементами служат оптический коррелятор и экстремальный регулятор.

Обновлено 29.02.2012 13:56
Подробнее...
 
Судовые испытания PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
14.02.2012 00:00

Показатели степени совпадения КРМ и КЗМ вычисляются с помощью оптического коррелятора. По этим данным автоматический лоцман определяет продольные и боковые отклонения судна от заданного маршрута, скорость движения судна и курсовой угол. Судовые испытания макета автоматического лоцмана показали достаточно высокую точность определения навигационных величин, помехоустойчивость и независимость от метеорологических условий плавания.

Обновлено 29.02.2012 13:51
Подробнее...
 
Автомактический лоцман PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.02.2012 00:00

Известно, что судам на реках, в каналах, портах, в прибрежных водах морей весьма тесно. Плавание в таких условиях часто затрудняется еще и сложностью фарватеров. Приходится прибегать к лоцманской проводке судов, но она существенно зависит от метеорологических условий. Выход — в автоматизации судовождения. А для решения этой проблемы надо прежде всего создать устройство, которое могло бы автоматически определять местоположение судна.

Обновлено 29.02.2012 13:49
Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя»

Страница 3 из 5